IT АУТСОРСИНГ

Современный динамичный и изменяющийся бизнес и его окружение вынуждают сосредоточить внимание на основной деятельности и повысить операционную эффективность. В соответствии с этими требованиями перед IT ставятся следующие задачи:

быстрое изменение бизнес-среды с непредсказуемыми нагрузками;

адекватная реакция на процессы усложнения технологий;

сокращение эксплуатационных затрат, расходов на техническое обслуживание IT.

Одним из определяющих моментов в оценке эффективности инвестиций в информационную инфраструктуру компании является качественная и своевременная ее поддержка, обслуживание и развитие (другими словами ИТ — аутсорсинг). Именно этот фактор позволяет обеспечивать соответствие IT-инфраструктуры бизнес-задачам в условиях быстрого изменения требований и условий внешней и внутренней бизнес-среды.

Сейчас IT аутсорсинг должен стать одним из стратегических бизнес-инструментов. Он позволяет обеспечить гибкость, для адаптации в быстро меняющейся обстановке,  помогает в кратчайшие сроки изменить компанию соответственно текущим условиям, создавая конкурентное преимущество, позволяя реализовать стратегические цели и задачи. IT аутсорсинг предоставляет возможность сосредоточить все усилия на основной деятельности компании.

Те, кто пользуется устугами IT аутсорсинга, смогут стать более эффективными благодаря следующим факторам:

Организационные:

Реорганизация и улучшение IT-процессов;

Стандартизация инфраструктуры;

Концентрация усилий на основной деятельности предприятия;

Эксплуатационные:

Перевод постоянных затрат на IT персонал в переменные затраты на количество и качество потребляемых услуг — вы платите только за то, что потребляете;

Учет, оптимизация и планирование затрат;

Улучшение качества сервисов;

Доступ к новым знаниям и технологиям.

IT аутсорсинг является эффективным как для крупных корпораций, территориально-распределенных предприятий, так и среднего и малого предпринимательства.

На сегодняшний день услуги компании «IT GIGANT» в области IT аутсорсинга включают в себя:

Первая линия поддержки:

прием и регистрация обращений пользователей;;

отчетность.

Рабочее место пользователя:

настройка и поддержка работоспособности персонального компьютера/ноутбука/планшета;

услуги по инсталляции/установке/перемещению/изменению рабочих мест;

поддержка работоспособности программного обеспечения пользователя;

поддержка электронной почты и сообщений;

антивирусная защита;

доступ к корпоративной сети;

периферия.

Серверы и системы хранения:

внедрение и настройка нового оборудования;

мониторинг работоспособности и доступности сервисов и систем;

системное администрирование;

восстановление функциональности в случае сбоев;

служба каталогов;

антивирусная защита;

резервное копирование и восстановление.

Управление сетями:

восстановление функциональности при сбоях;

сетевое администрирование, сетевые приложения и сервисы;

поддержка IP-телефонии.

Центры хранения данных (co-location):

управление базами данных;

управление хранением данных;

резервное копирование и восстановление.

Call Now Button
Открыть чат
Вам нужна помощь?
Здравствуйте!
Чем Вам помочь?
Powered by