Современный динамичный и изменяющийся бизнес и его окружение вынуждают сосредоточить внимание на основной деятельности и повысить операционную эффективность. В соответствии с этими требованиями перед IT ставятся следующие задачи:
быстрое изменение бизнес-среды с непредсказуемыми нагрузками;
адекватная реакция на процессы усложнения технологий;
сокращение эксплуатационных затрат, расходов на техническое обслуживание IT.
Одним из определяющих моментов в оценке эффективности инвестиций в информационную инфраструктуру компании является качественная и своевременная ее поддержка, обслуживание и развитие (другими словами ИТ — аутсорсинг). Именно этот фактор позволяет обеспечивать соответствие IT-инфраструктуры бизнес-задачам в условиях быстрого изменения требований и условий внешней и внутренней бизнес-среды.
Сейчас IT аутсорсинг должен стать одним из стратегических бизнес-инструментов. Он позволяет обеспечить гибкость, для адаптации в быстро меняющейся обстановке, помогает в кратчайшие сроки изменить компанию соответственно текущим условиям, создавая конкурентное преимущество, позволяя реализовать стратегические цели и задачи. IT аутсорсинг предоставляет возможность сосредоточить все усилия на основной деятельности компании.
Те, кто пользуется устугами IT аутсорсинга, смогут стать более эффективными благодаря следующим факторам:
Организационные:
Реорганизация и улучшение IT-процессов;
Стандартизация инфраструктуры;
Концентрация усилий на основной деятельности предприятия;
Эксплуатационные:
Перевод постоянных затрат на IT персонал в переменные затраты на количество и качество потребляемых услуг — вы платите только за то, что потребляете;
Учет, оптимизация и планирование затрат;
Улучшение качества сервисов;
Доступ к новым знаниям и технологиям.
IT аутсорсинг является эффективным как для крупных корпораций, территориально-распределенных предприятий, так и среднего и малого предпринимательства.
На сегодняшний день услуги компании «IT GIGANT» в области IT аутсорсинга включают в себя:
Первая линия поддержки:
прием и регистрация обращений пользователей;;
отчетность.
Рабочее место пользователя:
настройка и поддержка работоспособности персонального компьютера/ноутбука/планшета;
услуги по инсталляции/установке/перемещению/изменению рабочих мест;
поддержка работоспособности программного обеспечения пользователя;
поддержка электронной почты и сообщений;
антивирусная защита;
доступ к корпоративной сети;
периферия.
Серверы и системы хранения:
внедрение и настройка нового оборудования;
мониторинг работоспособности и доступности сервисов и систем;
системное администрирование;
восстановление функциональности в случае сбоев;
служба каталогов;
антивирусная защита;
резервное копирование и восстановление.
Управление сетями:
восстановление функциональности при сбоях;
сетевое администрирование, сетевые приложения и сервисы;
поддержка IP-телефонии.
Центры хранения данных (co-location):
управление базами данных;
управление хранением данных;
резервное копирование и восстановление.